Представительские или Агентские услуги. Комплексное маркетинговое обслуживание
Представление интересов производителя в регионе, в том числе:
-
предложение схемы условий сотрудничества с дистрибуторами;
-
заключение прямых контрактов завода с дистрибьюторскими компаниями;
-
сбор заказов на товар, надзор за ликвидностью и контроль за оплатой товара;
-
разработка и проведение промоционных акций для дистрибьюторов и др.
Комплексное маркетинговое обслуживание:
-
анализ и мониторинг фармацевтического рынка;
-
анализ конкурентной среды;
-
долгосрочные контакты и сотрудничество с опинион–лидерами и медицинской общественностью;
-
активное продвижение нового продукта, поддерживающее продвижение для "старых" продуктов;
-
работа с оптовым и розничным сектором фармацевтического рынка;
-
проведение эффективных рекламных кампаний и многое другое…